Гарантия и возврат

Продолжительность и эффективность работы медтехники зависит от ее качества, каждый клиент вправе убедиться в нем еще до совершения покупки. Специалисты компании Med-Leningrad.ru предоставят всю подтверждающую качество предлагаемых товаров документацию и помогут ознакомиться с соответствующими сертификатами. На каждый товар имеется не только описание, но и все требуемые документы.

Основные гарантийные условия

Любые обязательства по гарантии могут быть выполнены только при наличии гарантийного талона.

  1. Период гарантийного обслуживания устанавливается заводом-изготовителем.
  2. Бракованный товар можно обменять только по гарантийному талону.
  3. Если продукция износилась по естественным причинам, то это не относится к гарантийному случаю.

В гарантийном обслуживании могут отказать по нескольким причинам:

  1. Пользователь сам пытался ремонтировать купленный товар.
  2. Внутри продукта найдены сторонние предметы.
  3. Не соблюдались правила эксплуатации, которые указаны в инструкции (это может быть неправильная транспортировка товара или его хранение).
  4. Техника была испорчена в результате неаккуратной эксплуатации.

Возврат или обмен

Возврат или обменКлиент может передумать приобретать медтехнику по разным причинам, от нее легко отказаться, если она еще не была отправлена.

Товар, который не отвечает заявленным характеристикам или пришел к покупателю в нерабочем виде допускается обменять. Клиент составляет требование-претензию, в котором указывает причину замены. На рассмотрение и удовлетворение такого требования магазину отводится неделя, но если продавец хочет удостовериться в качестве возвращаемого продукта, то ему дается 20 дней. В случае отсутствия товара на складе обмен проводится в течение месяца.

Товара несоответствующего качества

Возврат и замена такого товара осуществляется продавцом, самое позднее – через 30 дней после оформления требования клиентом, и то если наименования нет на складе. Все затраты на транспортировку или пересылку некачественного товара и его замены обеспечивает продавец.

Технически сложные позиции ненадлежащего качества возвращаются или обмениваются по-другому. Перечень таких товаров приведен в Постановлении Правительства РФ № 924, принятого 10.11.2011 г.

Письменное требование, связанное с обменом или возвратом, обрабатывается, а потом указанный в нем товар отправляется в сервисный центр на экспертизу. Если после нее будет принято решение выполнить гарантийные обязательства, то клиент получает:

  • Обмен. Бракованный товар обменивается на такую же модель, с тем же артикулом, если его нет или клиент решил взять товар другой марки, то проводится перерасчет стоимости покупки. Он может быть в меньшую или большую сторону, в зависимости от выбранного товара.
  • Возврат. Клиент отдает некачественный товар, а ему возвращают деньги.

Товара надлежащего качества

Такую продукцию при желании также можно обменять либо вернуть в течение 7 дней с момента покупки, но она должна отвечать определенным требованиям:

  • исправно работать, сохранять все потребительские свойства;
  • товарный вид покупки остался неизменным, она не должна быть в употреблении;
  • возвращаемый товар должен быть с фирменной упаковкой, чеком, ярлыком и инструкцией.

Клиент должен предоставить документ о том, что он приобретал товар именно у нас.

Если все условия соблюдены покупателем, продавец возвращает ему деньги за товар, а вот пересылка покупки происходит за счет потребителя.

Приобретая товар в домашнем регионе, вы можете самостоятельно возвратить его или обменять у нас на складе.

Прежде чем начинать возврат или обмен качественных непродовольственных товаров стоит изучить перечень, в котором обозначены те из них, которые не подлежат такому процессу. Со списком можно ознакомиться в Постановлении Правительства РФ № 50, принятого от 19.01.1998 г.

Где проводится возврат и обмен?

От товара, который еще не был отправлен, можно отказаться без заполнения документов, его просто не высылают по адресу. Продукция, которая уже попала к покупателю, но не отвечает его требованиям может быть возвращена в течение 2 недель. Отсчет гарантийного времени осуществляется со следующего дня совершения покупки. Но в случае с медицинскими товарами их обмен и возврат невозможен согласно Постановлению Правительства РФ №55, выпущенного 19.01.1998 г. Осуществлять операции по возврату или обмену с такими товарами можно только при условии, что они пришли с браком.

Возврат средств

Он зависит от того, как оплачивалась покупка:

  • Оплата с банковского счета. Вернуть наличные в этом случае не получиться, средства будут переведены на карточку, которая была указана при совершении покупки в бланке заказа.
  • Оплата наличными. Возврат суммы проводится наложенным платежом или же средства доставит по адресу курьер, когда он будет забирать неисправную продукцию. Также можно вернуть средства на карту или счет.

Товар добавлен в корзину

Закрыть
Закрыть